3 этап - "Провожают по уму..."
сроки работы на 3 этапе - 07.03 - 19.03.2016
Тема исследования:
Где живет Красота в Вашем любимом учебном предмете?
Объект исследования:
ваш любимый учебный предмет (или любимые, если их несколько).
Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение общественности (родителей, учителей, ученых, одноклассников) о красоте любимого предмета
2. Предложить критерии оценивания Красоты любого предмета
3. Проанализировать материал школьного учебника за прошлый и(ли) текущий учебный год
4. Создать коллекцию Красоты учебного предмета
5. Принять участие в онлайн-голосовании для определения победителя конкурса Красоты учебных предметов
Например, найдите ответы на вопросы:
Какую математическую формулу Вы считаете красивой и почему?
С какими идеалами красоты Вы познакомились на уроках литературы (информатики ...)?
По Вашему мнению, совместимы ли понятия "искусство" и "красота" и почему?
Ход исследования:
а) Составить опрос "Красота учебного предмета";
б) Сделать выводы по результатам анкетирования;
в) Составить критерии оценки Красоты учебного предмета;
г) Анализ материала учебника любимого предмета;
д) Создать коллекцию красоты любимого учебного предмета;
е) Ответить на вопрос "Совместимы ли понятия "искусство" и "красота"?";
ж) Ответить на вопрос "Где живет КРАСОТА в Вашем учебном предмете?".
а) Составить опрос "Красота учебного предмета";
б) Сделать выводы по результатам анкетирования;
в) Составить критерии оценки Красоты учебного предмета;
г) Анализ материала учебника любимого предмета;
д) Создать коллекцию красоты любимого учебного предмета;
е) Ответить на вопрос "Совместимы ли понятия "искусство" и "красота"?";
ж) Ответить на вопрос "Где живет КРАСОТА в Вашем учебном предмете?".
Результаты исследования (конечный продукт):
коллекция красивых учебных ресурсов по Вашему любимому учебному предмету (или нескольким предметам), представленная в удобном для использования виде.
Выводы: ответ на вопрос "Где живет Красота в Вашем любимом учебном предмете"?
Можно сказать, что везде…., красота окружает нас постоянно и понятие КРАСОТЫ у каждого особенное, каждый видит ее в ЛЮБИМЫХ делах и занятиях, поэтому КРАСОТА, это то, что мы ЛЮИМ, ценим и чтим. Поэтому красота истории - это наша память, корни и умение ценить, любить окружающий мир.
* БОНУСНОЕ ЗАДАНИЕ (2016).
Дать ответ на вопрос, почему 2016 год объявлен в Республике Беларусь годом Культуры;
результаты исследования разместите на Ленте времени, или в презентации, фотоальбоме, онлайн-доске, блоге или другом, удобном для использования сервисе.
Молодцы! Очень интересная работа!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУчастники команды "Пчелки-трудяги"! У Вас отличные вопросы для проведения социологического опроса. Для нас данное задание оказалось самым сложным, мы пытались провести параллель между интересом к предмету и видением в нем КРАСОТЫ! Ваш подход нам кажется более простым и интересным. Идея предоставить участникам опроса не выбор, а инициативу, объяснить почему предмет самый КРАСИВЫЙ очень хорошая. Вы молодцы! Мы взяли такой подход на заметку! Спасибо! (Команда "Притяжение")
ОтветитьУдалить